Станция Юргамыш переведена на современное оборудование – электрическую централизацию релейного типа |
Декабрь`2012. Просмотров новости: .
5833 Станция Юргамыш, известная на Южно-Уральском ходу Транссиба красивейшим вокзалом, была переведена на современное оборудование - электрическую централизацию релейного типа - 21 декабря ровно в 15.00. Этому предшествовала напряжённая работа многих коллективов. Проект был выполнен институтом Челябжелдорпроект. Монтажные работы производил ООО «Инфострой», а наладку программного обеспечения - ООО «НИИЛКСА». В одной связке с ними работали специалисты Курганского региона. Само подключение проводили специалисты Курганской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Огромную помощь им оказали железнодорожники из ЭЧ-13, РЦС-Курган, ДЦС-3 и курганские движенцы под руководством Анатолия Кленских.
Комментируя запуск поста ЭЦ, главный инженер Курганской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Драй сказал: - Подобная модернизация связана с возрастающим объёмом перевозок. Старое релейное оборудование электрической централизации стрелок и сигналов исчерпало все возможности. Пришла пора компьютерных технологий. Комментируя запуск поста ЭЦ, главный инженер Курганской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Драй сказал: - Подобная модернизация связана с возрастающим объёмом перевозок. Старое релейное оборудование электрической централизации стрелок и сигналов исчерпало все возможности. Пришла пора компьютерных технологий. По мнению начальника Курганской дистанции ШЧ Сергея Наськина, новые устройства работают гораздо надёжнее. У начальника участка производства Андрея Байчерова, под руководством которого выполнялись все работы по наладке и отладке оборудования, этот день был расписан по секундам. Вообще в дистанции нет человека, который бы не был причастен к пуску оборудования. В Юргамыш приехали старшие механики многих станций - от Петухово до Зауралья, а также шадринцы. В свою очередь, 25 декабря курганцы ездили помогать шадринцам на станцию Качусово, где выполнялись аналогичные работы. Вот такая взаимовыручка. С пуском нового оборудования обновляются и устройства СЦБ. Например, на станции Юргамыш установлена современная питающая. Она может «держать» пост в течение двух часов при выключенных фидерах. Устройства ЭЦ дополнили системами диагностики. Для этого в помещении вокзала организовано рабочее место для электромеханика. В режиме он-лайн он будет видеть состояние своих устройств и при необходимости проверять напряжение в различных цепях. А вся эта информация будет дублироваться на рабочем месте диспетчера дистанции. Релейно-процессорная централизация (ЭЦ-МПК), получившая прописку на станции Юргамыш, совершенно понятна для дежурных по станции. Работать с ней одно удовольствие. На экране монитора дежурный будет видеть мнемо-схему станции: путевое развитие, открытие светофоров, занятость свободных участков путей, изостыки, перевод стрелок. Кроме того, она позволяет оповещать монтёров пути: всего одно нажатие кнопки - и речевой информатор сообщит им о приближении поезда. - С точки зрения дежурного по станции - облегчение, а для нас - высокая степень надёжности, - говорит начальник ШЧ-6 Сергей Наськин. - Потому что монитор гораздо надёжнее, чем прежнее громоздкое оборудование. Полностью заменены напольные устройства: приводы, дроссель-трансформаторы, светофоры, релейные шкафы. Источник новости: Портал региональных корпоративных газет |
« Предыдущая страница | Следующая страница » |
---|